НОВОСТИ
все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 30 | 68 |
| 2 | Динамо (Минск) | 30 | 63 |
| 3 | Славия (Мозырь) | 30 | 57 |
| 4 | Динамо (Брест) | 30 | 51 |
| 5 | Минск | 30 | 51 |
| 6 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 30 | 49 |
| 7 | Ислочь (Минский р-н) | 30 | 49 |
| 8 | Неман (Гродно) | 30 | 45 |
| 9 | Гомель | 30 | 43 |
| 10 | БАТЭ (Борисов) | 30 | 40 |
| 11 | Арсенал (Дзержинск) | 30 | 33 |
| 12 | Витебск | 30 | 28 |
| 13 | Нафтан (Новополоцк) | 30 | 28 |
| 14 | Сморгонь | 30 | 28 |
| 15 | Слуцк | 30 | 21 |
| 16 | Молодечно | 30 | 11 |
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 34 | 74 |
| 2 | Днепр (Могилев) | 34 | 67 |
| 3 | Локомотив (Гомель) | 34 | 64 |
| 4 | Белшина (Бобруйск) | 34 | 63 |
| 5 | Лида | 34 | 59 |
| 6 | Бумпром (Гомель) | 34 | 59 |
| 7 | Нива (Долбизно) | 34 | 55 |
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 34 | 53 |
| 9 | Островец | 34 | 51 |
| 10 | Минск-2 | 34 | 51 |
| 11 | Волна (Пинск) | 34 | 48 |
| 12 | АБФФ U-19 (Минск) | 34 | 42 |
| 13 | Динамо-2 (Минск) | 34 | 40 |
| 14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 34 | 36 |
| 15 | Гомель-2 | 34 | 28 |
| 16 | Орша | 34 | 25 |
| 17 | Осиповичи | 34 | 24 |
| 18 | Слоним-2017 | 34 | 20 |
Betera-Высшая лига
Директор по развитию "МЛ Витебск": "Лучше сэкономить на зарплате нескольких игроков и вложить эти деньги в матчдэй"
02.06.2025 15:59
Дмитрий Краснодубский рассказал о некоторых аспектах организации активностей на домашних матчах "МЛ Витебск".
— Насколько дорого создавать матчдэй?
— Если мы берем конкретно наш случай, то достаточно дорого. В моем понимании, лучше сэкономить на зарплате двух-трех футболистов, взять подешевле, и вложить эти деньги в матчдэй. Результат будет плюс-минус одинаковый. Ну, не займет команда седьмое место, а займет она девятое, зато посещаемость будет выше. Вдобавок существует много партнеров. Можно же договариваться и общаться. Да, у нас матчдэй дорогой, но самый ценный ресурс — это кадры. Вот их действительно тяжело найти. Креативную команду, которая будет работать и сможет воплотить все твои идеи. Деньги — это хорошо, но ими нужно уметь распоряжаться.
— А насколько окупается матчдэй? Можно ли в вашем случае говорить о какой-то прибыли?
— Если говорить о финансовой составляющей, то никакой прибыли. А если мы говорим про что-то большее, то все окупается отдачей зрителей и болельщиков. Что мы видим на трибунах – это и есть результат нашей работы.
— А еда и мерч помогают отбить хоть что-то?
— Конечно, нет. Еду на фуд-корте продаем не мы, а индивидуальный предприниматель. У нас почти все бесплатно. Даже если ты покупаешь наш мерч на определенную сумму — могут шарф подарить. На этом мы вообще не зарабатываем.
— И сам мерч, как я понимаю, стоит недорого, чтобы люди больше покупали.
— Конечно, у нас практически все продается по себестоимости. Что касается маек, мы заказали их к началу сезона, и после матча с БАТЭ их практически не осталось. Мы не ожидали такого ажиотажа. Я лично думал, что на такой пик, как с "Торпедо-БелАЗом", 4300, мы выйдем в лучшем случае к лету, а получилось уже на втором домашнем матче.