... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск3068
2Динамо (Минск)3063
3Славия (Мозырь)3057
4Динамо (Брест)3051
5Минск3051
6Торпедо-БелАЗ (Жодино)3049
7Ислочь (Минский р-н)3049
8Неман (Гродно)3045
9Гомель3043
10БАТЭ (Борисов)3040
11Арсенал (Дзержинск)3033
12Витебск3028
13Нафтан (Новополоцк)3028
14Сморгонь3028
15Слуцк3021
16Молодечно3011
Нет данных
Команды Игры Очки
1Барановичи3474
2Днепр (Могилев)3467
3Локомотив (Гомель)3464
4Белшина (Бобруйск)3463
5Лида3459
6Бумпром (Гомель)3459
7Нива (Долбизно)3455
8БАТЭ-2 (Борисов)3453
9Островец3451
10Минск-23451
11Волна (Пинск)3448
12АБФФ U-19 (Минск)3442
13Динамо-2 (Минск)3440
14Юни Икс Лабс (Минск)3436
15Гомель-23428
16Орша3425
17Осиповичи3424
18Слоним-20173420
подробнее

Betera-Высшая лига

Дмитрий Краснодубский. Фото ФК "МЛ Витебск"

Директор по развитию "МЛ Витебск": "Лучше сэкономить на зарплате нескольких игроков и вложить эти деньги в матчдэй"

02.06.2025 15:59

Дмитрий Краснодубский рассказал о некоторых аспектах организации активностей на домашних матчах "МЛ Витебск".

— Насколько дорого создавать матчдэй?
— Если мы берем конкретно наш случай, то достаточно дорого. В моем понимании, лучше сэкономить на зарплате двух-трех футболистов, взять подешевле, и вложить эти деньги в матчдэй. Результат будет плюс-минус одинаковый. Ну, не займет команда седьмое место, а займет она девятое, зато посещаемость будет выше. Вдобавок существует много партнеров. Можно же договариваться и общаться. Да, у нас матчдэй дорогой, но самый ценный ресурс — это кадры. Вот их действительно тяжело найти. Креативную команду, которая будет работать и сможет воплотить все твои идеи. Деньги — это хорошо, но ими нужно уметь распоряжаться.

— А насколько окупается матчдэй? Можно ли в вашем случае говорить о какой-то прибыли?
— Если говорить о финансовой составляющей, то никакой прибыли. А если мы говорим про что-то большее, то все окупается отдачей зрителей и болельщиков. Что мы видим на трибунах – это и есть результат нашей работы.

— А еда и мерч помогают отбить хоть что-то?
— Конечно, нет. Еду на фуд-корте продаем не мы, а индивидуальный предприниматель. У нас почти все бесплатно. Даже если ты покупаешь наш мерч на определенную сумму — могут шарф подарить. На этом мы вообще не зарабатываем.

— И сам мерч, как я понимаю, стоит недорого, чтобы люди больше покупали.
— Конечно, у нас практически все продается по себестоимости. Что касается маек, мы заказали их к началу сезона, и после матча с БАТЭ их практически не осталось. Мы не ожидали такого ажиотажа. Я лично думал, что на такой пик, как с "Торпедо-БелАЗом", 4300, мы выйдем в лучшем случае к лету, а получилось уже на втором домашнем матче.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ