НОВОСТИ
все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 30 | 68 |
| 2 | Динамо (Минск) | 30 | 63 |
| 3 | Славия (Мозырь) | 30 | 57 |
| 4 | Динамо (Брест) | 30 | 51 |
| 5 | Минск | 30 | 51 |
| 6 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 30 | 49 |
| 7 | Ислочь (Минский р-н) | 30 | 49 |
| 8 | Неман (Гродно) | 30 | 45 |
| 9 | Гомель | 30 | 43 |
| 10 | БАТЭ (Борисов) | 30 | 40 |
| 11 | Арсенал (Дзержинск) | 30 | 33 |
| 12 | Витебск | 30 | 28 |
| 13 | Нафтан (Новополоцк) | 30 | 28 |
| 14 | Сморгонь | 30 | 28 |
| 15 | Слуцк | 30 | 21 |
| 16 | Молодечно | 30 | 11 |
Нет данных
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 34 | 74 |
| 2 | Днепр (Могилев) | 34 | 67 |
| 3 | Локомотив (Гомель) | 34 | 64 |
| 4 | Белшина (Бобруйск) | 34 | 63 |
| 5 | Лида | 34 | 59 |
| 6 | Бумпром (Гомель) | 34 | 59 |
| 7 | Нива (Долбизно) | 34 | 55 |
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 34 | 53 |
| 9 | Островец | 34 | 51 |
| 10 | Минск-2 | 34 | 51 |
| 11 | Волна (Пинск) | 34 | 48 |
| 12 | АБФФ U-19 (Минск) | 34 | 42 |
| 13 | Динамо-2 (Минск) | 34 | 40 |
| 14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 34 | 36 |
| 15 | Гомель-2 | 34 | 28 |
| 16 | Орша | 34 | 25 |
| 17 | Осиповичи | 34 | 24 |
| 18 | Слоним-2017 | 34 | 20 |
Россия
Российскую Премьер-лигу увидят в США и Канаде
02.03.2009 09:29
Телеканал Setanta Sports покажет 60 матчей предстоящего российского чемпионата по футболу в Северной Америке.
В предстоящем сезоне матчи российского чемпионата можно будет увидеть далеко за пределами России – в США и Канаде. Телеканал Setanta Sports покажет 60 матчей российского чемпионата-2009 (по две встречи из тура).Тремя процентами акций телеканала владеет американский предприниматель и промышленник советского происхождения Леонид Блаватник. Сообщается, что матчи будут транслироваться преимущественно в прямом эфире, но только при отсутствии совпадения с английской премьер-лигой. Как правило, это будет центральная игра тура, которую транслирует Первый канал, и ещё одна встреча, наиболее привлекательная не только по содержанию игры, но также по заполняемости стадиона и качеству показа (она снабжается англоязычной графикой). Картинкой матчей международных партнёров обеспечивает компания IMG Media.
По словам консультанта IMG Media Владимира Вайнштейна, у Setanta Sports возникли проблемы с покупкой прав на матчи английской премьер-лиги будущих сезонов. Большинство пакетов выкупила компания Sky sports, поэтому было принято решение обратить внимание на российский чемпионат. Отмечает Вайнштейн и то, что заключение контракта – это больше реклама российского футбола, а больших денег Премьер-Лига за это не получит. Сейчас важно "прикормить" каналы и зрителей в других странах. Подобные контракты – задел на будущее, когда можно будет получать более крупную прибыль, сообщает "Советский спорт".